Ответы на вопросы

1. В чем моя реальная выгода?

  1. Ключевой момент – это переменные расходы на бухгалтера, особенно важно это при сезонном характере бизнеса (летом падают продажи к примеру…);
  2. Оплата между кварталами – только за текущее ведение учёта;
  3. Оплата за отчётность раздельная, только раз в квартал. Таким образом, Вы получаете своеобразную отсрочку платежа на квартал;
  4. Вы не несёте расходов на программное обеспечение и содержание инфраструктуры для целей бухгалтерской деятельности + все иные преимущества аутсорсинга, о которых Вы уже знаете.

 

2. Что значит бухгалтерские услуги без фиксированной абонентской платы?

Обычно Вы платите фиксированную абонентскую плату исходя из количества «проводок», «бухгалтерских операции», «оборота» и так далее. Наши тарифы предполагают сдельную оплату труда. Легко провести аналогию с мобильной связью. Там есть два тарифа, с абонентской и без абонентской платы. Тут такой же принцип расчёта. За основу мы взяли количество транзакций на Вашем расчётом счёте и количество отчётности, которое сдаётся согласно Вашей системе налогообложения (ОСН, УСН и т.д.). Легко проверить!

 

3. Что значит «строка банковской выписки»?

Строка банковской выписки – это любая транзакция по Вашему банковскому счёту. Оплатили за что-то, равно одна строка выписки, Вам оплатили, плюс ещё одна строка выписки и так далее.

 

4. За отчётность нужно оплачивать отдельно? Какие скидки для компании на УСН?

Скажем так, что скорее раздельная оплата. Вы платите раз в квартал за отчётность, которую положено готовить и сдавать. Кстати, отсюда и получаются скидки для «Спецрежимников». Нет необходимости тратить средства на отчётность по налогу на прибыль, НДС и так далее. ИП на УСН 6% оплачивают только входящие (приходные) транзакции + необходимую отчётность.

 

5. Мне назначат бухгалтера?

Вам назначается персональный бухгалтер. Нет больше необходимости долго ждать ответа. Вы будете на оперативном контакте непосредственно с тем бухгалтером, который ведёт учёт и в общем курирует Вашу компанию. Это позволяет бухгалтеру быть всегда в курсе событий и давать максимально быструю обратную связь.

 

6. В какой программе специалист будет вести бухгалтерский учёт?

В Колибри ведут учёт в 1С Бухгалтерия предприятия 8.3., 8.2.

 

7. Будет ли доступ в базу?

Да, доступ в базу для просмотра возможен по Вашему желанию.

 

8. Как забрать базу с данными, если решили сменить бухгалтера?

Без дополнительных плат, мы выгружаем базу на удобный Вам носитель или в Интернет и передаём дела новой бухгалтерии.

 

9. Как проследить, вовремя ли бухгалтер сдаёт мои отчёты и подаёт декларации?

В личном кабинете (цифровом архиве), бухгалтер подгружает все квитанции и протоколы сразу после сдачи отчёта. Вы всегда будете иметь доступ к архиву и можете все быстро проверить.

 

10. Будут ли согласовывать сумму налога? Как часто?

Бухгалтеры Колибри Офис заранее напишут сумму налога и расскажут, из чего он складывается и что нужно для уменьшения суммы. Вам останется только одобрить сумму или попросить сделать её чуточку меньше.
Ваш персональный бухгалтер заранее согласовывает сумму аналогов перед декларацией. Бухгалтер разъяснит из чего складываются суммы налогов или чего не хватает для более точного расчёта.

 

11. Куда будут приходить запросы из ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС? Кто будет отвечать на требования?

Ваш бухгалтер отслеживает запросы через ТКС (Интернет). Как только будет запрос, Вы будете проинформированы. Далее, бухгалтер сразу приступает к подготовке документации. В декларациях и отчётах мы указываем наш номер телефона, чтобы избавить вас от общения с налоговым инспектором.

 

12. Кто готовит исходящие документы? Какое количество в месяц? Как быстро документ будет готов после запроса?

Первичные документы как правило готовятся на Вашей стороне (к примеру “Менеджером”), есть много решений, которые мы готовы посоветовать.

 

13. Кто делает платёжные поручения в бюджет?

Ваш бухгалтер подготовит все необходимые поручения в бюджет, проверит реквизиты и пришлёт Вам все необходимые файлы.

 

14. Какая ответственность за ошибки?

Мы несём материальную ответственность по Договору. Оплата всех штрафов по нашей вине будет производиться за наш счёт. Безусловная ответственность минимум 100 000 рублей по одному договору. Ответственность страхуется на 1 000 000 рублей.

Вы нуждаетесь в консультации или хотите подключиться?

Звоните на 8 495 780-92-16 или оставьте Вашу заявку, мы перезвоним как можно скорее


Согласен c условиями